Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новочановская средняя общеобразовательная школа

 Барабинского района Новосибирской области

 

Банк обобщения опыта "ППМС-сопровождения"

МКОУ Новочановская СОШ - Базовая школа, реализующая проект,

создание службы ППМС - сопровождения детей с ОВЗ в школьном округе

Отчет об использовании призового оборудования МКОУ Новочановской СОШ

Сайт книги "ППМС-сопровождение"

Организация деятельности и руководство службой ППМС-сопровождения в школьном округе (Отчет за 2014-2015 уч.г.)

 

1

Нормативно-правовое обеспечение

ИОМ - 2014

ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном образовательном маршруте для учащихся с ОВЗ


Шаблон запроса БШ от ШО
2 Педагог-психолог рекомендует Дети с ОВЗ

Методические рекомендации, ИОМ

Мониторинг

Памятка по заполнению психол. и педагогической частей карты развития ребенка, заключения ПМПк

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Понятийный аппарат

Рекомендации по оформлению Карты сопровождения

Таблицы динамики - для педагога


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

Детская агрессия -беседа с родителями

Жукова О. Клуб Школа для родителей


Захаров А. Происхождение детских неврозов и психотерапия

Кондатьева А. Родительское собрание Конфликты с детьми

3

Социальный педагог рекомендует

Интернет - дети с ОВЗ

Модель сетевого взаимодействия

О сетевом взаимодействии

Отчет соц. пед. по работе с ОВЗ

Сопровождение. Битянова М

Социализация детей с ОВЗ средств доп. образ.

Социально-психологический мониторинг

Характеристика школьника (УУД)
4 Учитель-логопед рекомендует Артикуляционная гимнастика

Гимнастика в картинках

Дыхательная гимнастика

Заикание у детей

Логопедическая литература


Взаимодействие логопеда и учителя нач.классов

Взаимосвязь работы семьи и логопеда

О.И.Крушельницкая Развитие пространственного . восприятия у детей 6-8 лет

Развитие мелкой моторики

Т. С. ПЕРЕГУДОВА, Г. А. ОСМАНОВА. Вводим звуки Ж и Ш в речь
5 Рекомендации учителя начальных классов и педагога-предметника
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Социализации детей с ОВЗ

Урок математики 2 класс

Классный час по профориентации 5кл. ЗПР

Методические рекомендации учителям истории (Древний мир), работающими с детьми с ОВЗ


Система мониторинга сформированности УУД

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Задачи для оценки сформированности УУД

Диагностика знаний и умений по истории 5 класс
Дата последнего обновления страницы 26.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения