![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Новости«Оценка предварительных результатов деятельности ресурсной организации и школ-партнеров по реализации инклюзивной практики» 24.10.2022 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 Барабинского района Новосибирской области В рамках реализации проекта «Ресурсная организация инклюзивного образования» в МБОУ СОШ №47 Барабинского района НСО состоялся круглый стол «Оценка результатов деятельности ресурсной организации и школ-партнеров по реализации инклюзивной практики». Категория участников: педагоги, руководители школ-партнеров, реализующих практику инклюзивного образования. Цель: оценка деятельности РОИО Задачи: 1. Познакомить участников круглого стола с итогами работы ресурсной организации. 2. Обозначить новые направления работы школ. В ходе круглого стола «Оценка результатов деятельности ресурсной организации и школ-партнеров по реализации инклюзивной практики» участникиобсудили достигнутые результаты, проблемные вопросы. Обратились вновь к методическим рекомендациям по ведению страниц «Инклюзивное образование» на сайтах партнеров. А также участники круглого стола заполнили анкету по оценке деятельности РОИО с указанием замечаний и предложений. На круглом столе присутствовало 7 человек, из них 5 руководителей, куратор проекта и 1 педагог-психолог. Партнеры положительно оценили организацию, практическую направленность и актуальное содержание мероприятия. ______________________________________________________________________________________
Повестка круглого стола по теме «Оценка предварительных результатов деятельности ресурсной организации и школ-партнеров по реализации инклюзивной практики» 1. Вступительное слово директора. 2. Об итогах работы ресурсной организации за 2020-2021 год. 3. Обсуждение достигнутых результатов, проблемных вопросов, обсуждение направлений деятельности в 2021-2022 учебном году. | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 03.07.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |